ERASMUS+ INSPIRE: ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ В РОССИИ И КИТАЕ В ОБЛАСТИ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ ИНСПАЙР

Задачи проекта:

  • Разработка междисциплинарной магистерской программы «Приборостроение и интеллектуальный контроль качества».
  • Создание виртуального учебного предприятия, на основе National Instruments и Management Game Software.
  • Разработка рекомендаций по реализации программ двойного диплома между российскими, китайскими и европейскими вузами.

Консорциум участников проекта:

  • Европейский союз:
    • Технологический университет Бельфор-Монбельяр, Франция (координаторы проекта).
    • Университет Л'Аквила, Италия.
    • Университет им. Отто фон Герике, Германия.
  • Российская Федерация:
    • Южно-Российский государственный политехнический университет (Новочеркасский политехнический институт) имени М.И. Платова.
    • Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» (КНИТУ-КАИ).
    • Волгоградский государственный технический университет.
    • Пермский национальный исследовательский политехнический университет.
    • Воронежский государственный университет.
  • КНР:
    • Чанчуньский инженерно-технологический институт.
    • Технологический университет Ланчжоу.

Ссылка на сайт проекта: http://www.inspire-erasmus.org


ERASMUS+ MINERAL: «МОДЕРНИЗАЦИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКИХ И ВЬЕТНАМСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ» МИНЕРАЛ

Проект основан на анализе потребностей университетов-партнеров и посвящен разработке учебного плана, ориентированного на модернизацию и приведение в соответствие систем высшего образования в области геологии в соответствии с Лиссабонской стратегией и Болонским процессом в Российских и Вьетнамских университетах. Он будет реализован на базе успешного и давнего опыта в геофизическом образовании и разработке учебных планов Технического университета Фрайбергская горная академия совместно с Горным университетом Леобена и Университетом Турина. Существующие учебные планы будут обновлены и модернизированы таким образом, чтобы включить в себя инновационную практику в профессиональной подготовке и установлении профессиональных связей.

Цели проекта:

  • способствовать модернизации и интернационализации, развивая инновационный потенциал институтов высшего образования в России и Вьетнаме;
  • поддержать региональную интеграцию и межрегиональное сотрудничество для предоставления лучших будущих возможностей обмена знаниями;
  • поддержать установление профессиональных связей и сотрудничества среди ВУЗов и неакадемических партнеров в ЕС, России и Вьетнаме;
  • повысить привлекательность геофизического образования.

Задачи проекта:

  • улучшить качество учебы в области геологии в русских и вьетнамских университетах со следующими конкретными задачами:
  • разработать новый учебный план магистерской программы по геологии, акцентированный на ресурсах;
  • расширить инновационный потенциал, обновив лаборатории и возможности приобретения практических навыков;
  • повысить привлекательность геофизического образования среди партнерских университетов, основав зимнюю школу «Юный Геолог»;
  • основать многонациональную сеть сотрудничества в области геологии, разработав образовательную веб-сеть.

За три года существования проекта, члены консорциума установят тесное сотрудничество для создания образовательной сети между ЕС, Российскими и Вьетнамскими университетами, с целью международного признания степени, которое до сих пор отсутствует в России или Вьетнаме

Консорциум участников проекта:

  • Европейский союз:
    • ТУ Горная академия Фрайберг (Германия) – координатор;
    • Университет Турина (Италия);
    • Горный университет г. Леобен (Австрия).
  • Российская Федерация:
    • Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И. Платова;
    • Уральский государственный горный университет;
    • Северо-Кавказский институт горного дела и металлургии;
    • Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС».
  • Вьетнам:
    • Вьетнамская академия наук и технологий;
    • Ханойский университет горного дела и геологии.

Ссылка на сайт проекта: http://rus.mineral7.ru


ERASMUS+ FARMER: ИНТЕРНАЦИОЛИЗАЦИЯ АГРОИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ИРАНЕ [FARMER]

Проект основан на анализе потребностей университетов-партнеров и посвящен разработке учебного плана, ориентированного на модернизацию и приведение в соответствие систем высшего образования в области агропромышленного инжиниринга в соответствии с Лиссабонской стратегией и Болонским процессом в Российских и Вьетнамских университетах. Он будет реализован на базе успешного и давнего опыта Технического университета Ильменау совместно с Словацким аграрным университетом Нитры и Университетом Лакуила. Существующие учебные планы будут обновлены и модернизированы таким образом, чтобы включить в себя инновационную практику в профессиональной подготовке и установлении профессиональных связей.

Цели проекта:

  • способствовать модернизации и интернационализации высшего образования в России и Иране;
  • поддержать региональную интеграцию и межрегиональное сотрудничество для предоставления лучших будущих возможностей обмена знаниями;
  • поддержать установление профессиональных связей и сотрудничества среди ВУЗов и неакадемических партнеров в ЕС, России и Ирана.

Задачи проекта:

  • улучшить качество образования в области агроинжиниринга в университетах России и Ирана со следующими конкретными задачами:
  • разработать новый учебный план магистерской программы в области агроинжиниринга;
  • расширить инновационный потенциал, обновив лаборатории и возможности приобретения практических навыков;
  • повысить привлекательность агроинженерного образования среди партнерских университетов, основав летнюю школу «Устойчивое развитие агропромышленного сектора»;
  • основать многонациональную сеть сотрудничества в области агроинжиниринга, разработав образовательную веб-сеть.

За три года существования проекта, члены консорциума установят тесное сотрудничество для создания образовательной сети между ЕС, Российскими и Иранскими университетами, с целью международного признания научных степеней.

Консорциум участников проекта:

  • Европейский союз:
    • ТУ Ильменау (Германия) – координатор4
    • Университет Лакуила (Италия)4
    • Словацкий аграрный университет Нитры (Словакия).
  • Российская Федерация:
    • Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова;
    • Астраханский государственный университет;
    • Ставропольский государственный аграрный университет;
    • Южно-Уральский государственный университет;
    • Волгоградский государственный технический университет.
  • Иран:
    • Исламская Республика Иран;
    • Университет сельскохозяйственных наук и природных ресурсов Сари;
    • Бабольский технологический университет Ноширвани.

Ссылка на сайт проекта: http://www.agromechatronics.net


ERASMUS+ MIC: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ МЕЖДУ ЮРГПУ(НПИ) И ENIT (ФРАНЦИЯ)

Программа ERASMUS+ MIC финансирует мобильность студентов и сотрудников в целях осуществления академических обменов (обучение, стажировки, чтение лекций) между ЮРГПУ(НПИ) и Высшей национальной инженерной школой города Тарб ENIT https://www.enit.fr (Франция).