Руководитель подразделения:

Главный бухгалтер - Гринцевич Ирина Владимировна

Структура подразделения:

- Финансовый отдел;

- Расчётно-стипендиальный отдел;

- Расчётный отдел;

- Стипендиальный отдел;

- Отдел налогового учёта;

- Материальный отдел;

- Отдел по ведению научных договоров.

 

Задачи подразделения:

 - Организация бюджетного учёта основных фондов,  материально-производственных запасов, денежных средств и иных ценностей университета.

 - Организация расчётов с контрагентами по хозяйственным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами.

 - Начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчётов с работниками университета.

 - Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчётной дисциплины, расходования бюджетных средств, выделенных в рамках лимитов бюджетных обязательств, по назначению.

 - Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

 - Применение утверждённых в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учёной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов.

 - Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учёта и отчётности хозяйственных операций.

 - Организация налогового учёта доходов, расходов имущества и иных объектов.

 - Составление и представление в установленные сроки бюджетной и статистической отчётности, отчётности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним.

 - Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений.

 - Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учёта и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

 - Осуществление контроля  за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств университета, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бюджетном учёте.

 - Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности университета с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводственных расходов.

 - Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учётно-вычислительных работ.

 - Систематизированный учёт положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и ведения бюджетного и налогового учёта.

 - Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учёта, иных документов, связанных с деятельностью бухгалтерской службы и бухгалтерского архива.

Контактная информация :

факс (8635) 227486, e-mail: buhnpi@npi-tu.ru

Режим работы: 08.00-17.00, перерыв 12.00-13.00

Контакты


Реквизиты лицевого счета бюджетного учреждения и отдельного лицевого счета (действуют с 10 января 2012 г.)